Значимый значок, или как создают легендарную эмблему Bugatti
История Bugatti началась еще в 1909 году. За 110 лет, прошедших с тех пор, мир радикально изменился
, но эта культовая красно-белая эмблема Bugatti осталась почти такой же. Это не единственный видный значок овальной формы в автомобильной промышленности. И, хотя бело-голубой дизайн Ford завоевывает все большую популярность, овал Bugatti имеет больший престиж.
Недавно Bugatti выпустила пресс-релиз, полностью посвященный своему значку. Если это звучит как легкомысленное путешествие по славной дороге претенциозной автомобильной родословной, вы не ошиблись. Однако так получилось, что у значка Bugatti очень интересная история. Если вы пытаетесь понять, что это означает, учтите, что на изготовление одного значка Bugatti уходит почти столько же времени, сколько на сборку типичного повседневного автомобиля на конвейере. В самом деле? Да, именно так.
Этторе Бугатти сам разработал эмблему
Легендарный основатель Бугатти хотел получить плоский значок, в отличие от экстравагантных фигур, которые были обычным явлением в начале 1900-х годов. Он разработал его с конкретными инструкциями по размеру, углу и градусам. Некоторые моменты менялись с годами, но общий дизайн остается таким, каким его представлял Этторе Бугатти.
Также цвет имел важное значение. Красный фон не только хорошо виден, но и символизирует страсть и производительность, а белые буквы и отделка — элегантность и благородство. Что касается черных инициалов Этторе Бугатти в верхней части значка, то это означает превосходство и отвагу.
На внешней границе значка расположены 60 точек. Легенда гласит, что эти жемчужины — остыл к стилю модерн. Который был популярен в конце 1800 — х и начале 1900 — х годов. Далее узор описывается как интерпретация постоянных соединений механических частей, что означает надежность и долговечность.
Около 20 сотрудников изготавливают каждый значок вручную
Современные значки сделаны из серебра 970 пробы и весят 159 граммов. Не так давно Bugatti передала производство бейджей 242-летней семейной компании. Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk была основана в Шробенхаузене, Бавария, в 1778 году. В свою очередь, немецкая компания давно известна своими технологиями изготовления изделий из металла и тиснения, и когда в начале 2000-х годов появились современные Bugatti, здесь были созданы значки Veyron.
По словам генерального директора Poellath, дизайн и качество значка Bugatti требуют, чтобы он был изготовлен вручную. Компания даже создает собственные инструменты для создания значков буквально из куска серебра.
На изготовление одного бейджа уходит 10 часов
С момента начального прорезания эмали и до финишной обработки на каждый значок уходит около 10 часов в течение нескольких дней. Для сравнения, Ford собирает полный пикап F-150 на конвейере примерно за 20 часов. Прежде всего на каждый кусок серебра при помощи клише и усилия весом до 1000 тонн наносят тиснение. В результате надпись Bugatti поднимается на 2,1 миллиметра. Эмаль для значков Bugatti не содержит токсичных материалов, вместо свинца она содержит силикаты и оксиды. Это заставляет эмаль сплавиться с серебром при нагревании. Кроме того герб Bugatti имеет небольшой изгиб, это достигается не во время процесса вырезания или тиснения. Это происходит само по себе из-за типа эмали под воздействием тепла. В результате процесс обжига помогает значку получить свой трехмерный эффект.
Прежде всего каждый значок является уникальным и неповторимым.