Где это видано, где это слыхано — электрический внедорожник Mustang
Электрокар
Многие из нас никогда не думали, что этот день настанет, но он настал. Компания Ford выпускает Мустанг с электрической трансмиссией, и даже не один.
Сейчас мы хотим рассказать не о Lithium EV, который потряс зрителей на SEMA Show 2019, а о Мустанге в форме внедорожника. Да, да, Mustang — электрический внедорожник, легендарный бренд решил сломать все возможные стереотипы.
Стремительный рост рынка электромобилей не давал покоя компании Форд. Они понимали, что могут упустить возможность занять свое место в этом поезде, стремительно несущем нас в будущее без бензина. Поэтому в 2017 году они решили заняться созданием электрокара, тогда разработали совсем иную концепцию. По первоначальной идее кроссовер имел переднеприводную компоновку. Капот был короче и ниже, а общий дизайн напоминал кабину. Кроме всего прочего, колеса были меньше, а колесная база была короче. По совести сказать, его скучная форма давала понять, что это не та машина, которая будет волновать потребителей после Теслы. Но с появлением нового генерального директора Джима Хакетта, который велел дизайнерам начать все сначала, все изменилось. Команде было сказано, чтобы она играла на сильных сторонах Форда. И кроме F-150, нет ни одного продукта, произведенного компанией, с такой историей, как Мустанг. Именно поэтому базой для новинки стал наш любимый, дорогой сердцу, пони-кар.
Ford Mustang Mach-E
Судя по полному названию, автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет выпущен в обычной и ограниченной версией. По сведениям, он поступит в продажу в 2020 году, желающие приобрести новинку уже могут внести 500 долларов(возвратный резервный депозит). С той целью чтобы, «забить» себе место в очереди на покупку автомобиля. В 2020 году Мустанг появятся только в комплектациях Premium и First Edition. Модели Select, California Route 1 и GT Performance не будут доступны до 2021 года. Цены на Mach-E будут варьироваться от 40 000 долларов США до 60 000 долларов США, в зависимости от характеристик.
Ford Mustang Mach-E поставляется с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: стандартная и расширенная. В заднеприводном автомобиле установлен аккумулятор на 75,7-киловатт-час с 288-элементным блоком, такая модель может преодолеть 230 миль. В полноприводной версии стоит большой на 98,8-киловатт-час аккумулятор с 376 элементами. На одной зарядке дальность поездки составит до 270 миль. Самым быстрым из всех будет GT Performance Edition, способный развивать скорость 0-96 км/ч за 3,5 секунды. Благодаря более чем щедрой мощности в 459 лошадиных сил (342 киловатта) и 830 Ньютон-метров крутящего момента.
Снаружи Mach-E создан по мотивам классического Мустанга, логотип лошадки на своем месте. Характерные фары-полоски все так же красуются на задней части авто. Внутри интерьер совершенно новый, синтетическая кожа «Sensico» на сиденьях и рулевом колесе. С комфортом в новом Мустанге поместятся 4 человека. Массивный 15,5-дюймовый сенсорный экран прилепили спереди, по центру на приборной панели. Новейшая информационно-развлекательная система Sync от Ford является стандартной, как и Co-Pilot 360 2.0, последний пакет активной безопасности Ford.
На новинке уже успел покататься знаменитый Кен Блок.
Пони уже не тот
Мы все можем согласиться с тем, что это рискованный шаг со стороны компании — использовать легендарное имя Mustang на совершенно другом транспортном средстве. Однако не говорит ли нам это событие о наступившем будущем, в котором электрокары — обыденная вещь? Если уж наш дорогой пони, который всегда был воплощением бензинового автомобиля, стал электрическим.