Слияние гигантов PSA-FCA
Когда слияние PSA-FCA было официально объявлено, оно породило четвертого по величине автопроизводителя в мире. Который встал в один ряд с VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Новое слияние — мешанина автопроизводителей из разных стран, в общей сложности они ежегодно продают 8,7 миллиона автомобилей.
Следует отметить, что в PSA имеются четыре автопроизводителя: Peugeot, Citroen, DS и Opel / Vauxhall. У FCA (Fiat Chrysler Automobiles N.V.) есть целый ряд автопроизводителей. А точнее девять, включая Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Отраслевые обозреватели задаются вопросом, понадобятся ли PSA-FCA все бренды. В связи с тем, что некоторые бренды Fiat и Chrysler нуждаются в больших инвестициях для обновления своего модельного ряда. Помимо этого все бренды конкурируют друг с другом.
К счастью, генеральный директор PSA (Peugeot Société Anonyme) Карлос Таварес пролил свет на эту тайну. Он заявил, что компании не планируют выходить за рамки каких-либо брендов, также была озвучена сумма слияния в 50 миллиардов долларов. С учетом вышесказанного все 13 перечисленных выше брендов будут участвовать в новом альянсе.
«Я вижу, что все эти бренды, без исключения, имеют одну общую черту: у них потрясающая история», — сказал Таварес. «Мы любим историю автомобильных марок, это дает нам основу, на которой мы можем проецировать себя в будущее. Поэтому сегодня я не вижу необходимости, если эта сделка будет заключена, удалять бренды. Потому что у них есть своя история, все они имеют сильные стороны».
Таварес также добавил, что географически бренды хорошо дополняют друг друга. Известно, что 66 процентов выручки FCA приходится на Северную Америку. А PSA, в свою очередь, получает большую часть своих доходов из Европы.